-
Качество работ с выхлопными системами во многом зависят от профессионализма персонала, а также от технологий и уровня оборудования. Простой пример: приварить одну трубу к другой , если это сделать в стык, то через пол года в этом месте обязательно образуется ржавчина и будет сечение, а в результате в обще отвалится, так как нагрузка на выхлопную систему очень значительна из за постоянных нагревов и взаимодействия с окружающей средой.
Наши специалисты делают эту операцию с помощью трубогибного станка методом развальцовки трубы, получается стык в трубе (в на хлест) такое соединение прослужит долго и не подведет в нужный момент. При замене гофры используется аналогичная технология, что позволяет давать гарантию в 2 года.
-
Это конечно можно но:
- Меняется звук (звон пустой банки)
- Создается противодавление (из завихрения в пустой банке), соответственно плохая продувка камеры сгорания!
- Увеличивается нагрузка на резонатор и следующие элементы системы и со временем начинает дребезжать так как система рассчитана на работу с катализатором!
- На машинах после 2001 г. загорается (ошибка чек) система подает больше топлива тем самым, увеличивается расход и двигатель работает не корректно!
-
Срок службы катализатора (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) во многом зависит от качества топлива и технического состояния топливной системы, по этому он может выйти из строя и после 1000 км пробега.В среднем катализаторы служат примерно до 200000 км. Структура катализатора в основном керамическая состоящая из ячеек в виде сот средний диаметром каждой ячейки 0,5 - 2,0 мм. при долгом использование они в любом случае забиваются и начинают плавится, бывает распадаются на отдельные фрагменты и забивают выхлопную систему и проходимость выхлопных газов ухудшается. Это может сказаться не только на ходовых качествах но и на работе двигателя, известны случаи всасывания частиц катализатора в цилиндры что приводит к очень дорогостоящему ремонту!
-
Ошибка P0420 это значит, что Ваш автомобиль соответствует нормам евро-3 или евро-4, и за катализаторомустановлен второй датчик, который диагностирует работу катализатора. При такой проблеме возможно 3 решения проблемы: — установка оригинального катализатора стоимость от 40 000 руб. — установка универсального катализатора, который соответствует нормам от 10 000 руб. — эконом вариант установка пламегасителя вместо катализатора и дополнительного устройства — эмулятор катализатора обманка датчика лямбда зонд от 6000 руб.
-
На сегодняшние день много различных предложений отключение ошибки в том числе и с помощью перепрограммирования блока управления двигателя. Попытаемся проанализировать плюсы и минусы этой процедуры. Рассмотрим стандартный вариант, у вас загорелся чек (ошибка - P0420 низкая эффективность работы катализатора) тут два варианта либо выгорело напыление из драг металлов, либо катализатор забился или расплавился - проходимости нет. В случае с выгоревшим напыление перепрошивка вполне применима, но а если катализатор забит или оплавился то данная не дешевая процедура не решит проблему, да и со временем он все равно забьется. В любом случае необходимо удалять катализатор и ставить либо новый, либо пламегаситель (замена катализатора) с обманкой, не вмешиваясь в программное обеспечение авто, поскольку известны случаи с не качественными прошивками которые влекут за собой серьезные проблемы в работе электроники автомобиля!
-
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.
-
Да, действительно, новый оригинальный катализатор стоит от 40000 рублей, а если их у Вас два или четыре? Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема. При этом на катализаторы никто не дает гарантию, а он может выйти из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегасители, либо универсальные катализаторы.
-
Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение в корпусе возможно и от удара — керамические соты очень хрупкий материал.
-
Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.По этому необходимо во время обратиться в сервис и удалить катализатор или заменить катализатор на пламегаситель, а лучше заменить катализатор на универсальный.
-
Самое важное в катализаторе это внутреннее напыление, чем выше уровень норм( Евро4, Евро5),тем большее количество драгоценных металлов платиновой группы необходимых для полноценного окисления и распада CO. Катализаторы чья стоимость ниже 10 т.р. не соответствуют нормам евро-4,5 и поэтому при установке такой детали, ошибка будет «гореть».
-
Да, действительно, катализатор на некоторых моделях после 2000 г.в. расположен на коллекторе и качественно установить универсальный пламегаситель невозможно. Поэтому для таких автомобилей мы разработали способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинальной детали. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо катализаторных сот внутри делается система пламегаситель.
-
На машинах после 1999 года установлены два датчика, один до катализатора и другой после. При удаление катализатора или установке пламегасителя на такой системе «зажигается» ошибка «неисправности катализатора». В таком случае не обходимо ставить контроллер (обманка, эмулятор)Мы устанавливаем 2 типа этих устройств: механического типа(мини катализатор)и электронные которые устанавливается в цепь 2-го датчика и корректирует сигнал таким образом, что на блок управления приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором. Благодаря этому, ошибка «Катализатор» гореть больше не будет, и система будет всегда работать в штатном режиме! (гарантия 2 года)
-
Оба варианта имеют право на существование. Катализатор - это штатный вариант, сейчас мы используем очень хорошие катализаторы с металлическими сотами, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные, при этом не крошатся как керамические, выхлоп не пахнет, ваш авто не загрязняет окружающую среду! Пламегаситель — это нештатный (эконом вариант), при его установке автомобиль уже не будет соответствовать экологическим требованиям, появится не прятный запах, в некоторых случаях увеличивается звук выхлопа.