Получив тех задание от заказчика, который занимается реставрацией советских автомобилей, мы приступили к изготовлению новой выхлопной системы на легендарный ретро микроавтобус РАФ-2203.
Двигатель на этом авто установлен нового образца, ZMZ-PRO, без выхлопа. Соответственно стояла задача рассчитать, изготовить и установить максимально тихую и экологичную выхлопную систему с минимальными отступами от оригинального внешнего вида.
Начали мы с изготовления приемной трубы с универсальным катализатором Евро 5, далее на трубогибном станке изготовили последующие участки трассы, приварили гофру, для снятия вибрации, резонатор, подогнали оригинальные и изготовили новые крепежи, подобрали подходящий по размеру и объему двигателя основной глушитель.
Собрав все воедино, все сварочные швы обработали антикоррозионной термокраской и, в дальнейшем, сделали проверочный тесты, запустив двигатель. Выхлопная система работает не громко, тише оригинала, соответствует экологическим нормам евро 5.