У большинства современных автомобилей срок службы катализатора равен +/- 5 годам. К этому времени нейтрализатор выхлопных газов уже сильно забит и не может выполнять свою функцию. Это приводит к нестабильной работе двигателя и другим значимым проблемам. Решаются они просто и эффективно - штатный катализатор вырезается, а вместо него устанавливается пламегаситель. Но после этой процедуры обязательно нужна прошивка под Евро 2. Без нее невозможно добиться стабильной работы мотора и приемлемого расхода топлива.
ВАЖНО: Евро 2 - самый низкий экологический стандарт из действующих в РФ. При нем допускается содержание углеводорода до 0.29 г/км, углекислого газа до 2.2 г/км. В Европе такие нормы уже не актуальны!
Прошивка Евро 2 с удалением катализатора
Перепрошивку штатного электронного блока управления двигателем и удаление нейтрализатора лучше проводить в комплексе. Если «шить» ЭБУ и оставлять старый нейтрализатор, эффект может оказаться временным.
Но в каких случаях нужно производить прошивку? Разберем основные:
1. Катализатор осыпался и утратил работоспособность.
2. Расход топлива стал значительно выше среднего.
3. Двигатель начал работать с перебоями, появились вибрации.
4. Возникла необходимость улучшить характеристики силовой установки.
Нередко владельцы свежих автомобилей желают сделать прошивку Евро 2 с Евро 4 или 5. Это добавляет моторам мощности, снижает их восприимчивость к качеству топлива. Выполнить такую процедуру возможно, но доверять ее следует профильным специалистам. Иначе есть риск выхода блока из строя.
Если присутствуют все или хотя бы одна из указанных проблем, то имеет смысл делать перепрограммирование. Даже самую высокую цену прошивки авто под Евро 2 окупит полученный результат: мотор станет быстрей прогреваться, уменьшится потребление бензина/дизеля, улучшится динамика.
В то же время прошивку нельзя назвать полноценным чип-тюнингом. Она не снимает отсечку, не отключает датчики и не изменяет настройки моторов по оборотам.
ВАЖНО: Перед проведением процедуры на новых (или находящихся на дилерской гарантии) автомобилях следует взвесить все «за» и «против». Некоторые продавцы могут посчитать изменение стандартной программы поводом для отказа в гарантийном обслуживании. Плюс вероятно появление проблемы при прохождении технического осмотра!
Качественная прошивка под Евро 2 в Перми
Сотрудники нашего техцентра имеют опыт программирования ЭБУ на автомобилях большинства марок европейского, японского, немецкого и азиатского производства. Они прекрасно знают особенности электроники авто и устройство выхлопных систем. Поэтому могут быстро подобрать нужную версию ПО и грамотно интегрировать ее в систему транспортного средства.
ВАЖНО: Даже если у клиента недавно сошедшая с конвейера машина, мы решим его проблемы. Мастера постоянно проходят обучение, изучают современные тенденции и тренды, поэтому умеют обращаться с любыми сканерами и программаторами.
К каждому клиенту, независимо от его статуса и стоимости его машины, мы применяем индивидуальный подход. Всегда выслушиваем пожелания и наблюдения собственников, проводим диагностику и разрабатываем четкий план действий.
Мы дорожим репутацией, поэтому никогда не делаем прошивку авто под евро 2 бездумно, лишь бы получить гонорар за работу и выпроводить человека. Используем только проверенные программы и надежные приборы. Тысячи людей уже оценили наш профессионализм, и вы можете пополнить их число!
Как нас найти?
Ищите приемлемую цену за прошивку евро 2? Тогда самое время отправиться по адресу ул. Восстания, д. 17 (район Мотовилиха). Техцентр Глушители Пермь оказывает услуги перепрограммированию ЭБУ и работает ежедневно в будни с 9:00 до 20:00, в сб. и вс. - с 10:00 до 19:00.
Проконсультироваться по поводу ремонта или узнать цену прошивки под евро 2 можно по телефонам: +7 342 203 81 03 и +7 342 279 58 88.