Ремонт глушителя это растяжимое понятие, так как на современных автомобилях выхлопная система состоит из нескольких частей: приемная труба, катализатор замена на универсальный или пламегаситетель, гофра глушителя (гибкое соединение) -в основном ремонту не подлежит, резонатор ремонтируется либо меняется на универсальный,задний глуштель также есть возможность отремонтировать или поменять науниверсальный.
Качество ремонта с выхлопных системам во многом зависят от профессионализма персонала, а также от технологий и уровня оборудования. Простой пример: приварить одну трубу к другой, если это сделать встык, то через полгода в этом месте обязательно образуется ржавчина и будет сечение, а в результате в обще отвалится, так как нагрузка на выхлопную систему очень значительна из за постоянных нагревов и взаимодействия с окружающей средой.
Наши специалисты делают эту операцию с помощью трубогибного станка методом развальцовки трубы, получается стык в трубе (в на хлест) такое соединение прослужит долго и не подведет в нужный момент. При замене гофры используется аналогичная технология, что позволяет давать гарантию в 2 года.