Мотор вашего авто набирает мощность, а расход топлива стал неприлично большим? Наверняка проблема кроется в выхлопной системе. А если точней, то нужна замена катализатора. Этот элемент отвечает за экологические показатели двигателя, поэтому пропускает через себя все отработанные газы. Постепенно он забивается продуктами горения или оплавляется от высокой температуры.
Диагностика катализатора
Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо проводить регулярную диагностику катализатора. Здесь мы рассмотрим, как проводится диагностика автомобильного катализатора и на что обратить внимание при его проверке.
- Внешний осмотр катализатора. Перед тем, как приступить к диагностике, необходимо провести внешний осмотр катализатора. Он не должен иметь видимых повреждений. Если на корпусе катализатора видны трещины, сколы или следы коррозии, то необходимо заменить его. Кроме того, на поверхности катализатора не должно быть сажи или нагара, которые могут свидетельствовать о проблемах с двигателем.
- Проверка катализатора на противодавление. После внешнего осмотра катализатора можно приступить к его проверке на противодавление. Для этого используется специальный прибор – манометр. Он подключается к выхлопной системе автомобиля после катализатора и показывает уровень противодавления, который должен быть в пределах нормы. Если противодавление превышает допустимые значения, это может свидетельствовать о забитом катализаторе. В таком случае необходимо заменить катализатор или провести его очистку.
Ремонт катализатора
Иногда автолюбители не хотят удалять заводскую деталь и просят произвести ремонт катализатора. В таких случаях хороший специалист объяснит, что «соты» во время эксплуатации машины осыпаются и не подлежат восстановлению. Даже прочистить их нельзя, так как блок надежно запаян.
ВАЖНО: Если кто-то обещает отремонтировать каталитический нейтрализатор, то это мошенничество. Наверняка его демонтируют для последующей продажи, а владельца «забудут» об этом уведомить. При самом благоприятном раскладе будет сделана замена катализатора на пламегаситель по цене стандартной услуги. А могут и оставить пустой корпус!
То есть отремонтировать очиститель не представляется возможным. Это должен знать каждый автовладелец!
Сажевый фильтр
На современных дизельных автомобилях помимо катализатора еще устанавливается сажевый фильтр, он может представлять собой как отдельный элемент, так и выполненный в одном корпусе с катализатором. Это более технологичное устройство, в последнее время оснащенное системой активной регенерации позволяющей автоматически производить очистку. При заполнении сажевого фильтра система вспрыскивает специальную присадку в топливо «церий», который при сгорании выделяет большое количество тепла, это повышает температуру матрицы и происходит сгорание сажи. Но иногда это уже не помогает, поскольку со временем фильтр забивается все сильней (закоксовывается), в этом случае регенерация даже опасна чрезмерным перегревом катализатора и самого сажевого фильтра. Поэтому необходимо вовремя производить замену или удаление. Поскольку в этой системе участвуют три датчика: датчик расхода воздуха, датчик температуры и датчик перепада давления, без перепрошивки блока управления и отключения датчиков не обойтись.
Мы предлагаем качественное решение этого вопроса: удаление сажевого фильтра и вставки вместо него пламегасителя или участка трубы, в зависимости от конструкции, с перепрошивкой блока управления под евро 2 и полным отключением датчиков!
Услуги и цены по замене катализаторов
Есть несколько способов устранения проблем с каталитическим нейтрализатором:
1. Установка оригинальной детали — имеет высокую стоимость, поэтому способ требует колоссальных затрат.
2. Врезка универсального катализатора — чуть дешевле оригинала, но уступает ему по качеству и служит меньше.
3. Замена катализатора на пламегаситель — оптимальный вариант, позволяющий относительно недорого полностью восстановить выхлопную систему.
4. Вставка трубы подходящего диаметра — самый бюджетный способ, при котором меняется звук выхлопа, возникает его перегрев и появляются ошибки кислородных датчиков.
Какой вариант выбрать? Все зависит от бюджета, автомобиля (года выпуска и конструктивных особенностей) и желаний владельца.
Техцентр «Глушители Пермь» выполняет профессиональный ремонт выхлопной системы. Если клиент выбирает оригинальный нейтрализатор или аналог, запчасти быстро устанавливаются вместо отслуживших свой срок. Все работы проводятся очень аккуратно. При последующей продаже не придется объяснять покупателям, почему авто подвергалось ремонту.
Если автовладелец хочет сэкономить, то лучшим вариантом для него будет замена катализатора на пламегаситель в Перми, цена услуги зависит от марки/модели авто. Специалисты удалят фильтрующие соты, а затем вместо нейтрализатора установят своего рода резонатор. Его основная цель — снижение температуры выхлопных газов. Пламегаситель может быть заводским или изготовленным на месте сотрудниками техцентра.
Если в автомобиле предусмотрены два кислородных датчика, то наверняка придется вместо второго установить «обманку». Это эмулятор, который будет сообщать компьютеру авто заведомо неверную информацию о токсичности выхлопа.
Цена замены катализатора на пламегаситель всегда остается на приемлемом уровне. Поэтому большинство автолюбителей выбирают этот вариант решения проблемы.
Еще один способ ремонта — врезка трубы соответствующего диаметра. Здесь возможны две проблемы:
1. Звон в системе — решается добавлением в трубу негорючего материала.
2. Чрезмерный разогрев выхлопа — чреват прогоранием труб.
Этот вариант хоть и не идеален, но является самым бюджетным.
Качественные услуги по замене катализатора в Перми
Наш техцентр 11 лет занимается ремонтом выхлопных систем автомобилей. За это время завершены тысячи проектов, накоплен уникальный опыт и создана лучшая техническая база.
Мы предлагаем:
• новейшее оборудование для сварки и формовки металла,
• профессиональные сканеры, способные правильно считывать ошибки,
• множество запчастей в наличии по интересным ценам,
• налаженные каналы по поставке комплектующих в рекордно короткие сроки,
• гарантии на все виды работ,
• удобную локацию для клиентов с wi-fi,
• оперативный ремонт любой сложности.
Но главный наш актив — специалисты с огромным опытом. Она способны решить любую проблему с выхлопом, в том числе быстро и качественно произвести замену катализатора на пламегаситель в Перми.
Как нас найти?
Ждем жителей города и гостей по адресу: г. Пермь, ул. Восстания, д. 17.
Работаем без выходных. По будням с 9:00 до 20:00. В сб. и вс. с 10:00 до 19:00.
Узнать цену замены катализатора и других услуг можно по телефону. Также работает предварительная запись!