Главная \ Услуги \ Катализаторы

Катализаторы

vihlop Наша компания "Глушители Пермь" предлагает самые оптимальные и недорогие решения проблемы с катализатором:

1.Это установка нового универсального катализатора соответствующего нормам, с металлическими сотами! (штатный заводской вариант) или спортивный катализатор, с увеличенным диаметром сот!

2. Замена катализатора на пламегаситель с перепрошивкой на Евро2 или установка обманки (без экологический, эконом вариант).

3.Физическое удаление выбивание керамики из корпуса и установка обманки (колхозный, эконом вариант).

Основные признаки необходимости замены или удаление катализатора:

  • появление ошибки "низкая эффективность нейтрализатора P0420,0430;
  • пропала тяга двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • появился металлический звук в выхлопной системе!

Катализатор, по научному, каталитический нейтрализатор отработавших выхлопных газов, по сути, фильтр позволяющий очищать до 80% вредных веществ, таких как угарный газ (СО) и NO -оксид азота очень вредных для здоровья всего живого. На сегодняшний день все современные автомобили оснащены этим устройством. Помимо очищения выхлопных газов, катализатор автоматически выполняет функцию первичного глушителя, забирающего на себя до 40% шума и 60% температуры, поэтому автопроизводители стали упрощать конструкции глушителей.

1

kat_1

Катализатор состоит из корпуса, внутри которого располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой из драгметаллов платиновой группы и в результате реакции окисления недогоревшие остатки топлива расщепляются на менее вредные вещества. Поэтому цена на это устройство довольно высока. Средний срок службы катализатора от 50 до 150 тысяч километров и со временем, как и любой фильтр, он забивается и выходит из строя, и соответственно реакция окисления происходить не будет. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор Check-Engine сигнализирующий о неисправности катализатора, который контролирует датчик лямбда зонд №2 .

Из-за поломки катализатора может загреметь внутренний блок, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.

kat_2

Катализаторы отличаются содержанием драгметаллов, что соответствует нормам EURO 3,4,5, чем выше этот показатель тем соответственно дороже стоит и катализатор.

Существует два вида сотовой конструкции катализатора: керамическая и металлическая.

Металлические катализаторы ломаются реже, чем керамические. Основная его поломка, это только повреждение каталитического слоя, вызванное естественным старением, сильным перегревом или некачественным бензином.

Керамические катализаторы более уязвимы они могут расплавляться от перегрева и разрушиться, также это может произойти при гидроударе (заезд в лужу) при разрушении его осколки и пыль могут попасть не только в выхлопную систему, но и на стенки цилиндров, что может привести к капитальному ремонту двигателя!

kat_3

 

Сажевый фильтр. 

На современных дизельных автомобилях помимо катализатора еще устанавливается сажевый фильтр, он может представлять собой как отдельный элемент, так и выполненный в одном корпусе с катализатором. Это более технологичное устройство, в последнее время оснащенное системой активной регенерации позволяющей автоматически производить очистку. При заполнении сажевого фильтра система вспрыскивает специальную присадку в топливо «церий», который при сгорании выделяет большое количество тепла, это повышает температуру матрици и происходит сгорание сажи. Но иногда это уже не помогает, поскольку со временем фильтр забивается все сильней (закоксовывается), в этом случае регенерация даже опасна чрезмерным перегревом катализатора и самого сажевого фильтра. Поэтому необходимо вовремя производить замену или удаление. Поскольку в этой системе участвуют три датчика: датчик расхода воздуха, датчик температуры и датчик перепада давления, без перепрошивки блока управления и отключения датчиков не обойтись.

Мы предлагаем качественное решение этого вопроса:  удаление сажевого фильтра и вставки вместо него пламегасителя или участка трубы, в зависимости от конструкции, с перепрошивкой блока управления под евро 2 и полным отключением датчиков!

kat_sazh_4

О нас

Специализированный автотехцентр "Глушители Пермь" основан в 2011 году. Мы профессионально занимаемся производством, ремонтом и тюнингом выхлопных систем для автомобилей, мотоциклов, самолетов и любой спецтехники.

Только у нас самый, полный спектр услуг по работам с системой выпуска!

В наличии всегда большой ассортимент универсальных и штатных деталей, от лучших мировых и проверенных отечественных производителей.

Мы ориентированы на людей, которые заинтересованы в качестве выполняемых работ! Готовы решать любые вопросы. Поможем устранить все неисправности и решить нестандартные задачи. Гарантия 2 года. 

Контакты
Адрес:
г.Пермь ул.Восстания 17
Время работы:
9:00-20:00, сб-вс: 10:00-19:00
График работы:
Время работы: 9:00-20:00,
сб-вс: 10:00-19:00
Яндекс.Метрика