Удаление катализатора Пермь | Глушители Пермь

Удаление катализатора Пермь

22.10.2024

Наш автотехцентр «Глушители Пермь» предлагает полный спектр услуг по восстановлению функциональности выхлопного тракта, выполняя диагностику, удаление и замену комплектующих, изготовление систем выхлопа. Специалисты сервиса выполняют все услуги только после полной и точной диагностики на профессиональном оборудовании, которая достоверно покажет все изъяны и позволит принять оптимальное решение. Катализатор является наиболее важной деталью выхлопной системы, но как и любой фильтр, катализатор имеет свой срок службы и приходит время, когда он попросту перестает справляться со своими функциями, тогда следует довериться мастерам.

Стоимость новых катализаторов очень высокая, и поэтому как альтернатива предлагается заменить старый катализатор на пламегаситель, или на универсальный катализатор.

Техническую операцию по удалению катализатора мы выполняем путем удаление старого катализатора и замены на новый универсальный катализатор или замены его на пламегаситель размещаемый внутри корпуса отсека для катализатора. Только такой способ мы считаем надежным и безопасным, так как сохраняется функция сдерживания тепла от выпускных газов, и надолго сохраняется ресурс выхлопной системы.

Удаление катализатора – возможность сэкономить средства при выходе агрегата из строя. Это сложная работа, требующая перепрограммирования системы, поэтому лучше доверить её профессионалам сервиса Глушители Пермь. Наши специалисты проводят физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов с автомобилей любых марок и моделей. Стоимость услуги – зависит от модели авто. На работу предоставляется гарантия. Ждём вас с 9:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 19.00 Суб-Воскр.

Замена катализатора на пламегаситель в выхлопной системе

Основной функцией катализатора является преобразование токсических отходов в безвредные составляющие, но нейтрализатор так же снижает уровень шума, создаваемого раскаленными газами, уменьшает температуру газового потока. При засорении пористой сердцевины катализатора, оптимальным решением станет удаление катализатора.

Предлагаем выполнить процедуру в специализированном центре. Опытные мастера нашей организации рекомендуют заменить нейтрализатор на универсальную деталь, чтобы защитить от прогорания остальные детали системы выхлопа.

Нельзя просто так взять и удалить катализатор

Специалисты объяснят почему следует установить замену нейтрализатора:

  • полное удаление катализатора огласит громким «ревом»
  • а датчик лямбда-зонда будет постоянно показывать ошибку.

В отсутствии катализатора, автомобиль будет работать крайне не стабильно и езда на таком транспорте станет небезопасной.

Мастера рекомендуют выполнить перепрошивку блока управления или установить «обманку» лямбда-зонда, особенно на автомобилях с нормами Евро 4 и выше. Такая процедура просто необходима, ведь лямбда-зонд, который находится после катализатора, при его отсутствии будет выдавать некорректные данные о качестве выхлопа. Для автомобилей с одним лямбда-зондом, со стандартом Евро2, мастера порекомендуют установку пламегасителя, который будет эффективно снижать температуру газов выхлопа.

Такие мероприятия гарантируют сохранность остальных деталей выхлопной системы и сохранение чистоты окружающего воздуха.

Безопасно и качественно

Цель выполнения данной операции – дать возможность выпускным газам свободно выходить из двигателя по выхлопной системе. Со временем катализатор находящийся на пути выпускных газов засоряется, и препятствует свободному их выходу, что затрудняет нормальную работу двигателя и влияет на мощность автомобиля (потеря мощности от 10%). В некоторых автомобилях, двигатель может подсасывать из выхлопной системы остатки старого рассыпавшегося катализатора, что может привести к повышению износа поршневой группы.

По рекомендации экспертов, замену катализатора нужно выполнять через 4-5 лет эксплуатации автомобиля, в противном случае  автомобиль теряет свои базовые характеристики. Стоимость новых катализаторов очень высокая, и поэтому как альтернатива предлагается заменить старый катализатор на пламегаситель.

Техническую операцию по удалению катализатора мы выполняем путем удаление старого катализатора и замены его на пламегаситель размещаемый внутри корпуса отсека для катализатора. Только такой способ мы считаем надежным и безопасным, так как сохраняется функция сдерживания тепла от выпускных газов, и надолго сохраняется ресурс на износ от перегрева.

Признаки неисправного катализатора

Каталитические нейтрализаторы имеют ограниченный срок службы (примерно 100 -150 тыс км пробега), который может уменьшиться из-за использования некачественного топлива. Их неисправности сопровождаются следующими признаками:

  • увеличивается расход топлива;
  • падает мощность мотора;
  • активируется лампочка Check Engine;
  • автоматика сигнализирует об ошибках Р0430 (Р0420);
  • ощущается дребезжание под водительским сидением;
  • выхлопные газы приобретают ядовитый запах;
  • стрелка тахометра «дёргается» на холостом ходу;
  • АКПП неровно переключает передачи.

Помимо стандартных ошибок низкой эффективности катализатора могут появляться коды Р0421, Р0422 и другие.