Вопросы-ответы


Соединение в нахлестКачество работ с выхлопными системами во многом зависят от профессионализма персонала, а также от технологий и уровня оборудования. Простой пример: приварить одну трубу к другой , если это сделать в стык, то через пол года в этом месте обязательно образуется ржавчина и будет сечение, а в результате в обще отвалится, так как нагрузка на выхлопную систему очень значительна из за постоянных нагревов и взаимодействия с окружающей средой.

Наши специалисты делают эту операцию с помощью трубогибного станка методом развальцовки трубы, получается стык в трубе (в на хлест) такое соединение прослужит долго и не подведет в нужный момент. При замене гофры используется аналогичная технология, что позволяет давать гарантию в 2 года.




Это конечно можно но:
1.Меняется звук (звон пустой банки)
2.Создается противодавление (из завихрения в пустой банке), соответственно плохая продувка камеры сгорания!
3.Увеличивается нагрузка на резонатор и следующие элементы системы и со временем начинает дребезжать так как система  рассчитана на работу с катализатором!
4.На машинах после 2001 г. загорается (ошибка чек) система подает больше топлива тем самым, увеличивается расход и двигатель работает не корректно!



Срок службы катализатора (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) во многом зависит от качества топлива, по этому он может выйти из строя и после 1000 км пробега.В среднем катализаторы служат примерно до 200000 км. Структура катализатора в основном керамическая состоящая из ячеек в виде сот средний диаметром каждой ячейки 0,5 - 2,0 мм. при долгом использование они в любом случае забиваются и начинают плавится, бывает распадаются на отдельные фрагменты и забивают выхлопную систему и проходимость выхлопных газов ухудшается. Это может сказаться не только на ходовых качествах но и на работе двигателя,  известны случаи всасывания частиц катализатора в цилиндры что приводит к очень дорогостоящему  ремонту!вопрос отв срок служ кат.JPGкат



1289556242_check-engine.jpg
Ошибка P0420 это значит, что Ваш автомобиль соответствует нормам евро-3 или евро-4, и за катализатором установлен второй датчик, который диагностирует работу катализатора. При такой проблеме возможно 3 решения проблемы: — установка оригинального катализатора стоимость от 30 000 руб. — установка универсального катализатора, который соответствует нормам от 8 000 руб. —  эконом вариант установка пламегасителя вместо катализатора и дополнительного  устройства — контроллера датчика лямбда зонд (обманка) от 5000 руб.



На сегодняшние день много различных предложений отключение ошибки в том числе и с помощью перепрограммирования блока управления двигателя. Попытаемся проанализировать плюсы и минусы этой процедуры. Рассмотрим стандартный вариант, у вас загорелся чек (ошибка - P0420 низкая эффективность работы катализатора) тут два варианта либо выгорело напыление из драг металлов, либо катализатор забился или расплавился - проходимости нет. В случае с выгоревшим напыление перепрошивка вполне применима, но а если катализатор забит или оплавился то данная не дешевая процедура не решит проблему, да и со временем он все равно забьется. В любом случае необходимо удалять катализатор и ставить либо новый, либо пламегаситель (замена катализатора) с обманкой, не вмешиваясь в программное обеспечение авто, поскольку известны случаи с не качественными прошивками которые влекут за собой серьезные проблемы в работе электроники автомобиля!




plamgas.jpgПламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.



Да, действительно, новый оригинальный катализатор стоит от 20000 рублей, а если их у Вас два или четыре? Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема. При этом на катализаторы никто не дает гарантию, а он может выйти из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегасители, либо универсальные катализаторы.



Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение в корпусе возможно и от удара — керамические соты очень хрупкий материал.



Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.



Самое важное в катализаторе это внутреннее напыление, чем выше уровень норм(Евро2, Евро3, Евро4),тем большее количество драгоценных металлов платиновой группы необходимых для полноценного окисления и распада CO. Катализаторы чья стоимость ниже 5 т.р. не соответствуют нормам евро-3,4 и поэтому при установке такой детали, ошибка будет «гореть».



Да, действительно, катализатор на некоторых моделях после 2000 г.в. расположен на коллекторе и качественно установить универсальный пламегаситель невозможно. Поэтому для таких автомобилей мы разработали способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинальной детали. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо катализаторных сот внутри делается система пламегаситель.



На машинах после 1999 года установлены два датчика, один до катализатора и другой после. При удаление катализатора или установке пламегасителя на такой системе «зажигается» ошибка «неисправности катализатора». В таком случае не обходимо ставить контроллер (обманка, эмулятор)Мы устанавливаем 2 типа этих устройств: механического типа(мини катализатор)и электронные которые устанавливается в цепь 2-го датчика и корректирует сигнал таким образом, что на блок управления приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором. Благодаря этому, ошибка «Катализатор» гореть больше не будет, и система будет всегда работать в штатном режиме! (гарантия 2 года)



Оба варианта имеют право на существование. Сейчас мы используем очень хорошие катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия распространяется только на брак носителя а не на качество, а они выходят из строя из-за внешних факторов (плохой бензин или сбой в работе двигателя и т.п.) А вариант пламегаситель и контроллер — гарантия 2 года. Поэтому вывод такой: если продавать автомобиль или есть гарантия, что будете заправляться на нормальных заправках — то универсальный катализатор (он дешевле в 1,5 раза), если хотите использовать автомобиль более года, то лучше пламегаситель с контроллером.