Катализаторы

Наша компания "Глушители Пермь" предлагает самые оптимальные и недорогие решения проблемы с катализатором:
1.Это установка нового универсального катализатора соответствующего нормам и параметрам вашего авто, внутреннего блока с металлическими сотами, вместо керамических! (штатный качественный вариант) или спортивный катализатор, с  увеличенным диаметром с металлических сот !
2. Замена катализатора на пламегаситель  с установкой обманки (без экологический, эконом вариант).
3.Физическое удаление(выбивание керамики из корпуса) и установка обманки (колхохный вариант).
 
Катализатор, по научному, каталитический нейтрализатор отработавших выхлопных газов, по сути, фильтр позволяющий очищать до 80% вредных веществ, таких как угарный газ (СО) и NO -оксид азота очень вредных для здоровья всего живого. На сегодняшний день все современные автомобили оснащены этим устройством. Помимо очищения выхлопных газов, катализатор автоматически выполняет функцию первичного глушителя, забирающего на себя до 40% шума и 60% температуры, поэтому автопроизводители стали упрощать конструкции глушителей.

Катализаторы
Катализатор состоит из корпуса, внутри которого располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой из драгметаллов платиновой группы и в результате реакции окисления недогоревшие остатки топлива расщепляются на менее вредные вещества. Поэтому цена на это устройство довольно высока. Средний срок службы катализатора от 50 до 150 тысяч километров и со временем, как и любой фильтр, он забивается и выходит из строя, и соответственно реакция окисления происходить не будет. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор Check-Engine сигнализирующий о неисправности катализатора, который контролирует датчик лямбда зонд №2 .
Из-за поломки катализатора может загреметь внутренний блок, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.
Катализаторы
Катализаторы отличаются содержанием драгметаллов, что соответствует нормам EURO 3,4,5, чем выше этот показатель тем соответственно дороже стоит и катализатор.
Существует два вида сотовой конструкции катализатора: керамическая и металлическая.
Металлические катализаторы ломаются реже, чем керамические. Основная его поломка, это только повреждение каталитического слоя, вызванное естественным старением, сильным перегревом или некачественным бензином.
Керамические катализаторы более уязвимы они могут расплавяться от перегрева и разрушиться, также это может произойти при гидроударе  (заезд в лужу)  при разрушении его осколки и пыль могут попасть не только в выхлопную систему, но и на стенки цилиндров, что может привести к капитальному ремонту двигателя!
Катализаторы
Варианты решения проблемы с катализатором.
Заказать новый оригинальный катализатор в сборе с выпускным коллектором.
Установить новый универсальный соответствующий нормам, внутренний блок катализатора.
Установить вместо катализатора пламегаситель с обманкой датчика или перепрошивкой блока управления под EURO 2.
 
Самые оптимальные  и недорогие решения проблемы с катализатором:
1.Это установка нового универсального катализатора соответствующего нормам и параметрам вашего авто, внутреннего блока с металлическими сотами вместо керамических (штатный качественный вариант) или спортивный катализатор, с увеличенным диаметром с металлических сот !
2. Замена катализатора на пламегаситель  с установкой обманки (без экологический, эконом вариант).
3.Физическое удаление(выбивание керамики из корпуса) и установка обманки (колхохный вариант).
 
Во всех случаях проблема будет решена качественно и с гарантией.
Сажевый фильтр.
На современных дизельных автомобилях помимо катализатора еще устанавливается сажевый фильтр, он может представлять собой как отдельный элемент, так и выполненный в одном корпусе с катализатором. Это более технологичное устройство, в последнее время оснащенное системой активной регенерации позволяющей автоматически производить очистку. При заполнении сажевого фильтра система вспрыскивает специальную присадку в топливо «церий», который при сгорании выделяет большое количество тепла, это повышает температуру матрици и происходит сгорание сажи. Но иногда это уже не помогает, поскольку со временем фильтр забивается все сильней (закоксовывается), в этом случае регенерация даже опасна чрезмерным перегревом катализатора и самого сажевого фильтра. Поэтому необходимо вовремя производить замену или удаление. Поскольку в этой системе участвуют три датчика: датчик расхода воздуха, датчик температуры и датчик перепада давления, без перепрошивки блока управления и отключения датчиков не обойтись.
Мы предлагаем качественное решение этого вопроса: путем удаления сажевого фильтра и вставки вместо него пламегасителя или участка трубы, в зависимости от конструкции, с перепрошивкой блока управления под евро 2 и полным отключением датчиков!
Катализаторы